Опубликован 2020-11-05

ы ACMEOLOGICAL PROBLEMS OF TRAINING OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS FOR EFFECTIVE COMMUNICATION

Аннотация


В данной статье речь идет об акмеологических проблемах подготовки студентов высших педагогических образовательных учреждений к технологии и технике эффективного общения. Формирование и развитие коммуникативной компетенции будущих учителей осуществляются на основе акмеологических технологий.

Как цитировать


Nurmanov, A. (2020). ы ACMEOLOGICAL PROBLEMS OF TRAINING OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS FOR EFFECTIVE COMMUNICATION. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(79). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6660

Библиографические ссылки


References:
1. Байденко А. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. -2004. -№11. –С.3-13.
2.Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению: Автореф. дис. на соиск. уч. степени д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2003. 3.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / Гершунский Б.С. – М.: Пед. О-во России, 2002. – 511 с.
4.Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико- методологический аспект). // Высшее образование сегодня . – 2006. - № 4. -С. 20-27.
5.Козлова Н.В. , Берестнева О.Г., Сивицкая Л.А.. Образовательный потенциал акмеологии. Коллективная монография. – Томск. – Издательство ТПУ. – 2007. – 145 с.
6. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Уроки риторики в школе. – М.,Баллас, 2000-2004.

Авторы


Abdinazar Nurmanov

Jizzakh State Pedagogical institute

Ключевые слова:

коммуникативная культура, эффективное общение, профессиональная компетентность, технология и техника эффективного общения, технологии акмеологического характера, интегративные технологии

Выпуск


Раздел: Articles

Copyright (c) 2020 Архив Научных Публикаций JSPI

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 > >> 

Отправить материал

Powered by I-Edu Group