Опубликован 2020-10-29

ш КРЕДИТ-МОДУЛЬ ТИЗИМИ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ТАЪМИНЛАШ ОМИЛИ СИФАТИДА

CREDIT-MODULE SYSTEM AS A FACTOR OF ENSURING THE QUALITY OF EDUCATION

Аннотация


Кредит-модуль тизими – бу модуль таълим технологиялари ва таълим олувчиларнинг модуль мазмунини ўзлаштириши учун зарур бўлган ўқув юкламасини ўлчаш бирлиги сифатидаги кредитлар асосида ўқув жараёнини ташкил этиш моделидир. Кредит-модуль тизимида унинг иккита жиҳатига эътибор қаратилади: 1) таълим олувчиларнинг мустақил ишини ташкил этиш; 2) ўқув жараёнида кредит-модуль тизими ва таълим олувчиларнинг ўқув ютуқларини баҳолашнинг шаффоф тизимини жорий этиш.

 

Как цитировать


Nurmanov, A. (2020). ш КРЕДИТ-МОДУЛЬ ТИЗИМИ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ТАЪМИНЛАШ ОМИЛИ СИФАТИДА: CREDIT-MODULE SYSTEM AS A FACTOR OF ENSURING THE QUALITY OF EDUCATION. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(56). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6106

Библиографические ссылки


1.Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепцияси. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябрдаги ПФ-5847-сон Фармонига1-илова. //Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси (www.lex.uz),2019 йил 9 октябрь"Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами",2019 йил 14 октябрь, 41-сон, 765-модда
2.БатышевС.Я. Блочно-модульное обучение / С.Я. Батышев // М.: Транссервис, 1997. - 225 с
3. Чошанов М.А. К вопросу о проблемно-модульном обучении / М.А. Чошанов // Среднее специальное образование. - 1991. - № 7. – С. 10-13.
4. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения /П.А. Юцявичене.-Каунас: Швиеса,1989.–272 с.
5. Малова Т.С. Модульное обучение как дидактическая основа формирования здравоведческой компетентности студентов педагогического колледжа: дис. … канд. пед. наук. – Краснодар, 2004.
6. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации: решение коллегии М-ва образования и науки РФ от 16 янв. 2004 г. № ПК-8 // Офиц. док. в образовании. – 2005. – № 7. – С. 85-87.
7. О ходе разработки и введении кредитной системы в высшем профессиональном образовании / материалы к вопросу / на заседании Координационного совета по обеспечению реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс] // (http://www.volsu.ru/rus/info/reiting2.doc).
8. Об организации работ по созданию процедуры зачёта освоения студентами вузов содержания государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / приказ Минобразования РФ от 19.07.2002 № 2822 [Электронный ресурс] // (http:// www.edu.ru/ dbmo/mo/Data /d_02/2822.html).
9. Проблемы введения системы зачетных единиц в высшем профессиональном образовании / письмо заместителя Министра от 12.05.03. № 14- 55-631 ин/15 к заседанию Рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса [Электронный ресурс] // (http://offi cial-europass. narod.ru/ docs/1.2.4/16.htm)
10. Австрия. Осуществление целей Болоньи [Электронный ресурс] // (http:// new.hse.ru/sites/projects/bolon/text/bolon/Австрия.pdf).
11. Анализ проблем и перспектив интеграции российской высшей школы в общеевропейское пространство высшего социально-экономического образования: проект /Исследование ГУ-ВШЭ [Электронный ресурс] // (http://new.hse.ru/sites/projects/bol/text/bolon_process_attachment.pdf).
12.Аналитический доклад о состоянии реализации основных положений Болонской декларации в России и в Европе / проект «Обобщение опыта участия вузов РФ в реализации принципов Болонского процесса», НФПК [Электронный ресурс] // (http://portal.ntf.ru/portal/pls/portal/ docs/ 1/ 52308. DOC).
13. Андросюк Е. Самостоятельная работа студентов: организация и контроль / Е. Андросюк [и др.] // Высшее образование в России. - 1995. -№ 4. - С. 59-63.
14. Арстанов М.Ж. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии / М.Ж. Арстанов, П.И. Пидкасистый, Ж.X. Хайдаров // Алма-Ата: Мектен, 1980. - 207 с.
15. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения/ В.П. Беспалько - М.: Изд-во Института профобразования, 1995. – 336 С
16.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб.пособие / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. -256 С.
17. Козырев В.А. Высшее образование России в зеркале Болонского процесса: науч.-метод. пособие для пед. работников вузов / В.А. Козырев, Н.Л. Шубина; Рос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 2005. – 429 с
18.Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. - М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
19.Чошанов М.А. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения / М.А. Чошанов // Педагогика - 1997. - № 2. - С. 21-29.
20. Астахова, Е.В. Активизация самостоятельной учебной работы студентов технического университета в модульно-рейтинговом обучении: дисс… канд. пед. наук/ Е.В. Астахова – Кемерово, 2005.

Авторы


Abdinazar Nurmanov

Jizzakh State Pedagogical institute

Ключевые слова:

Кредит-модуль тизими, модуль таълим технологиялари, умумий дидактик мақсад, модуль

Выпуск


Раздел: Articles

Copyright (c) 2020 Архив Научных Публикаций JSPI

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >> 

Отправить материал

Powered by I-Edu Group